Общественный контроль за организацией и качеством питания в ГБОУ СОШ с. Герасимовка

24.09.2020г. комиссия в составе Саяпиной  Н.А. – директора ГБОУ СОШ с. Герасимовка, Николаевой Е.М.– зам. директор по УР ГБОУ СОШ с. Герасимовка, председатель бракеражной комиссии, Еременко И.Н. – представитель родительской общественности, Талалаевой А.П. — председатель родительской общественности  проверила организацию питания учащихся в ГБОУ СОШ с. Герасимовка и установила:

1. Услуги по организации горячего питания на основании трёхстороннего договора от «27» августа 2020 г. № 446645 оказывает ИП Какурина Лидия Ивановна.

2. Охвачено горячим питанием  43 учащихся.

3. Процент охвата учащихся питанием: 97,7%

4. Условия для организации питания учащихся:

Наличие пищеблока:  кухня: 1 – 15,9 кв.м.,  кладовая: 1 – 2,3 кв.м.

Наличие зала питания: обеденный за  на 30 мест, площадь – 33,8 м2.

Наличие приспособленного зала для питания — нет.

Общее санитарное состояние пищеблока и обеденного зала – удовлетворительное, капитальный ремонт помещений производился в 2013г.

5. График приема пищи:

9.45-10.05 – завтрак для учащихся 6-10 классов, в т.ч. обучающихся с ОВЗ 6-9 классов

10.05-10.20 – завтрак для учащихся 5 класса и обучающихся с ОВЗ 1-4 классов

11.00-11.20 – завтрак для учащихся 1-4 классов

11.35-11.55 – обед для учащихся 6-10 классов, в т.ч. обучающихся с ОВЗ 6-9 классов

12.00-12.15 – обед для учащихся 5 класса и обучающихся с ОВЗ 1-4 классов

6. Примерное двухнедельное меню утверждено 02 сентября 2020 г. директором школы Саяпиной Н.А.,  Какуриной Л.И.  (ИП Какурина Лидия Ивановна) и согласовано территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в по Нефтегорском, Алексеевском и Большечерниговском  районам.

Меню на день размещено в обеденном зале, на видном месте. В меню указаны сведения об объеме блюд.

При проверке бракеражного журнала готовой продукции отмечено, что меню соответствует примерному. Производство блюд осуществляется в соответствии  с технологическими картами.

Меню завтрака на 24 сентября 2020 состоит из:

суп молочный с макаронными изделиями – 200 грамм,

хлеб пшеничный – 40 грамм,

кисель + С-витаминизация – 200 грамм,

плоды свежие (мандарины) – 120 грамм.

Объем выданных блюд соответствует технологическим картам (контрольное взвешивание).

По органолептическим показателям приготовленным блюдам получили следующие оценки:

суп молочный с макаронными изделиями 5 баллов,

хлеб пшеничный 5 баллов,

кисель + С витаминизация 5 баллов,

плоды свежие (мандарины) 5 баллов.

7. Документы, подтверждающие качество продуктов (сертификаты, качественные удостоверения, журнал бракеража сырой продукции) в наличии. Сроки реализации скоропортящихся продуктов соблюдаются.

8. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием, инвентарем. Оборудование находится в исправном состоянии. Производственные столы,  инвентарь промаркированы. Разделочные доски маркированы в соответствии с обрабатываемым на них продуктом. Инструменты (ножи) закреплены за рабочим местом и соответственно маркированы. Обеденный зал оснащен необходимой мебелью. Обеденные столы чистые. Мытье и дезинфекция столовой посуды и приборов производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.

9. Обслуживание обучающихся в обеденном зале.

Работники пищеблока работают в чистой спецодежде, волосы заправлены под колпаками.

Обучающиеся находятся в обеденном зале на переменах. Организация обслуживания учащихся в обеденном зале осуществляется путем предварительного накрытия столов поварами. Пища принимается только в обеденном зале, сидя за столами и не выносится из столовой. Классы сопровождаются дежурными учителями,  которые находится и следит за порядком обеденном зале. Перед обеденным залом расположены 2 умывальных раковины с горячим и холодным водоснабжением. В наличии мыло, бумажные  полотенца.

Выводы: Организация питания в школе удовлетворяет родителей (законных представителей).

Добавить комментарий