Урок Цифры
Человечество постоянно ищет способы для того, чтобы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения люди использовали животных. Потом появились поезда, машины, самолёты. Чтобы управлять этим транспортом участие человека необходимо. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру. Именно этому посвящён очередной «Урок Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».
На уроке ученики 1,3 классов узнали, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут. Также узнали, что такое сенсоры (лидары, радары, видеокамеры), которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.
При помощи онлайн-тренажёров ученики закрепили полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьник почувствовал себя «беспилотным автомобилем», добрался из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации.