Стандарт оформления общеобразовательной школы

В ГБОУ СОШ с. Герасимовка ведется работа для подготовки к смотру-конкурсу «Стандарт оформления общеобразовательной школы» в номинации «Самая уютная малокомплектная школа»

По направлению «Обустройство внутреннего пространства помещений школы» проведен социальный проект «7 добрых дел школе, классу, человеку» в рамках которого на благотворительные родительские средства  приобрели карнизы, шторы в классные комнаты, столовую, фойе 1,2 этажей, были изготовлены 4 стенда для размещения информации – 1 этаж «Наше творчество», «Наша жизнь», 2 этаж «Лента событий». По этому же направлению в рамках проектной деятельности был оформлен «Зеленый уголок» в фойе 2 этажа, в фойе 1 этажа организована выставка творческих работ учащихся, изготовленных в рамках реализации проектной деятельности и уроков технологии. В этом направлении в ближайшее время планируется на стенах 2 этажа оформление доски почета «Аллея звезд», на данный момент приобретены фоторамки (30 шт.). Учащимися школы проведены проекты «Оформление обеденного зала», «Оформление классных уголков» в учебных кабинетах.

По направлению «Обустройство территории школьного двора» в рамках детского проекта «Аллея памяти»  на добровольные пожертвования родителей и силами учащихся школы была разбита аллея, где были посажены приобретенные декоративно-цветущие растения и деревья. Оборудована «Зона отдыха». 2-3 раза в году проводятся субботники (БУНТ) для поддержания порядка на территории школьного двора во время которых происходит выпилка деревьев, покраска спортивного оборудования, цветников, лавочек в  зоне отдыха.  В летний период работа по благоустройству территории продолжается во время организации «Трудового десанта». По этому направлению планируется дальнейшее благоустройство территории школьного двора.

DSCN0860 DSCN0985

Всероссийское онлайн-исследование Цифровой грамотности школьников, конкурс сайтов «Премия Сетевичок»

В рамках реализации мероприятий по проведению Единого урока безопасности в сети Интернет в целях определения уровня цифровой грамотности российских школьников, студентов, выявления позитивных и негативных тенденций развития навыков компетенций в освоении интернет-пространства на сайте www.единыйурок.рф в разделе «Исследование» организовано Всероссийское онлайн-исследование Цифровой грамотности российских школьников. Исследование можно пройти до 14 декабря 2015 года.

По итогам исследования каждому региону Российской Федерации будет присвоен Индекс цифровой грамотности, который будет характеризовать уровень цифровой грамотности молодежи в регионе. Субъект Российской Федерации, набравший максимальное количество баллов, получит возможность провести в регионе онлайн-конкурс «Инновашка», в рамках которого учащиеся пройдут подготовку по пяти современным компетенциям: предпринимательство, изобретательство и инновации технология ТРИЗ, технология форсайтинга, финансовая и юридическая грамотность.

В целях создания и развития интернет-пространства в Рунете, поддержки создателей существующих Интернет-ресурсов для детей и подростков, стимулирования к созданию новых сайтов для детей и юношества на сайте www.единыйурок.рф организован конкурс сайтов для детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок».

В конкурсе могут принять участие детские и молодежные ресурсы в 13 номинациях в срок до 15 декабря 2015 года.

День борьбы со СПИДом

фото0145 фото0146

1 декабря в рамках всероссийской акции в 9 классе прошло внеклассное мероприятие «Останови СПИД! Выполни обещание!». Ведущие мероприятия Десятова Анастасия и Еремеева Елена начали классный час со слов: «Жизнь — это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут» и заставили одноклассников задуматься. В ходе мероприятия ученики просмотрели  видеоролик «Что необходимо знать о СПИДе». В составе  групп поработали  с памяткой «Осторожно – СПИД!». Ответили на вопросы интерактивного теста. Провели конкурс плакатов и рисунков «Останови СПИД!». В заключение мероприятия ведущие обратились к одноклассникам со словами: — не надо бояться детей, которых настиг вирус СПИДа, они нуждаются в милосердии и гуманном отношении каждого из нас.

Брейн-ринг «Имею право»

DSCN1159 DSCN1158 25 ноября в школе состоялся брейн-ринг между 10 и 11 классами на тему «Имею право». Команда 10 класса «Фемида» и команда 11 класса «Правосудие». Победила команда «Правосудие» со счетом 13:7.

Вместе против терроризма

SAM_3646 SAM_3644

Терроризм сегодня — одна из главных угроз человеческой цивилизации. Международный террор за последнее время  доказал свою крайнюю жестокость, готовность не останавливаться ни перед чем ради достижения своих целей. В результате совершения террористических актов страдают ни в чем не повинные люди, дети, женщины, старики. Для террориста человеческая жизнь не имеет никакой ценности.

Террористическая угроза — это каждодневная реальность, с которой нельзя смириться и к отражению которой надо быть всегда готовыми. Активная гражданская позиция каждого — необходимое условие успешного противостояния террористам. У всех нас общий враг, и бороться с ним мы все — государство, правоохранительные органы, специальные службы, общество — должны сообща.

На классном часе  в 5 классе школьники познакомились с историей возникновения терроризма, посмотрели фотохронику последних террористических актов в мире. Обсудили, как надо действовать при обнаружении подозрительного предмета, при угрозе и во время теракта, к чему следует быть готовым, что можно и чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Оформили информационный стенд с памятками для населения.

Предупрежден — значит защищён! Защитим свою жизнь и жизнь близких!

Всероссийские проверочные работы в 4 классе

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки по поручению Министерства образования и науки РФ начинает проведение Всероссийских проверочных работ.

В 2015 году проверочные работы пройдут для учащихся четвертых классов школ в режиме апробации, то есть участие в них образовательных организаций является добровольным.

В соответствии с графиком, утвержденным Рособрнадзором, для проведения Всероссийских проверочных работ в декабре 2015 года определены следующие даты апробации:

1 декабря – русский язык, первая часть; 

3 декабря – русский язык, вторая часть; 

8 декабря – математика. 

Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку станет диктант. Во второй части будут проверяться другие навыки школьников, в частности умение работать с текстом и знание системы языка. Всего участникам предстоит выполнить 16 заданий по русскому языку и 12 заданий по математике.

На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут). Задания разработаны для каждого из часовых поясов. Результаты будут обработаны в течение двух недель.

Ожидается, что в декабре 2015 года проверочные работы по математике и русскому языку напишут в пробном режиме около 800 тысяч четвероклассников из 21 тысячи школ, представляющих почти 70 регионов России.

В будущем планируется проводить такие работы по итогам каждого учебного года: в 2016 году – для 4 классов, в 2017 году – для 4 и 5 классов и так далее.

Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне и представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах.

Отличительной особенностью Всероссийских проверочных работ является единство подходов к составлению вариантов заданий, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

«Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах, для развития региональных систем образования», — отметил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Проведение Всероссийских проверочных работ позволит осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, а также послужит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

День доброты

!!!!!!!bNcP7bRwZl8В ноябре в нашей школе отмечался праздник День доброты. День доброты – это особенный праздник, ведь именно доброты нам так не хватает. К сожалению, мы разучились улыбаться, подавать руку помощи, почти не совершаем больших и великих дел. Только добрый человек может ощутить настоящее счастье. Нет ничего приятнее, чем дарить окружающим добро и получать в ответ такой же бесценный дар. Ученики 6-7 классов дарили всем веселые смайлики с добрыми пожеланиями. Все с удовольствием приняли участие в акции «Поделись своей добротой» и желали друг другу добра. Давайте чаще улыбаться друг другу, сочувствовать, поддерживать не только в День доброты, а каждый день. Ведь добро обязательно возвращается к тем, кто его дарит окружающим, нежданной радостью, лучезарным приветом, душевным теплом. Не стесняйтесь этим делиться! Всем добра и мира!

День правовой помощи детям

20.11.2015 года в ГБОУ СОШ с. Герасимовка в рамках Декады правовых знаний с учащимися 5-11 классов был проведен классный час-беседа «День правовой помощи детям», приуроченный к Всемирному дню ребенка. Основной целью проведения данного мероприятия являлись:
повышение юридической грамотности детей, просвещение в вопросе правовой защиты детей, пропаганда права в детской и подростковой среде, воспитание детей и подростков в духе неукоснительного соблюдения закона, укрепление уверенности детей и подростков в своей социально-правовой защищенности.

Всероссийский словарный урок

SAM_3632  SAM_363417 ноября в нашей школе прошел Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству В.И. Даля. На уроке была представлена презентация о В.Дале. Из нее учащиеся узнали о биографии и творчестве великого лексикографа. Самая объемная работа В.Даля — «Толковый словарь живого великого русского языка». Кроме собирания слов В.Даль также опубликовал уникальный сборник «Пословицы, поговорки и загадки» и два сборника народных сказок для детей. Урок прошел в рабочей обстановке, где дети называли пословицы, растолковывая и применяя их в жизни.

1 195 196 197 198 199 200