Серебряный микрофон

В целях формирование культурного пространства для духовно-нравственного, гражданско-патриотического и художественно-эстетического воспитания детей и молодежи 25.01.2019г. в школе прошел школьный этап областного конкурса детского сольного пения «Серебряный микрофон». Всего в данном этапе приняли участие 25 учащихся из 1-11 классов в следующих номинациях: эстрадное пение, народное  пение, патриотическая песня. Победители и призеры продолжат участие в районном этапе конкурса.

Участие в видеоконференции

В целях формирования и развития компетенций профессионального самоопределения обучающихся 21 января 2019г.  с 13.00ч. до 14.00ч. учащиеся 7-11 классов  приняли участие  в видеоконференции «Открытый урок» на тему «МВД — работа для патриотов» с участием специалистов Главного управления МВД России по Самарской области и Отдела МВД России по Волжскому району.

С 14.00ч. до 14.45ч.  учащиеся 5-11 классов приняли участие в открытом онлайн-уроке по экологии  «Проснулся утром – убери свою планету… (экологические технологии).

Сказочная страна

Воспитанники ГКП Богатовского филиала и детского сада п. Первокоммунарский совместно с родителями активно приняли участие в окружном фестивале детского творчества дошкольников «Сказочная страна». Из экспонатов участников конкурса  оформлена выставка в фойе школы. которая была вызвала большой интерес у участников образовательного процесса.

Сказочная страна

Воспитанники группы кратковременного пребывания, как и все дети, любят сказки. Им интересен мир сказок, ведь волшебные сказки, полные чудесного вымысла, драматических ситуаций, противостояния добра и зла, не только развлекают, радуют детей, но и создают благоприятный положительный эмоциональный настрой. Поэтому мы решили участвовать в окружном фестивале детского творчества дошкольников «Сказочная страна». Дети совместно с родителями изготовили поделки по сюжетам разных сказок. Вот такая сказочная страна у нас получилась!

 

Православные чтения

17.01.2019г. в ГБОУ СОШ с. Герасимовка провели Православные чтения среди учащихся 1-11 классов. Цель чтений: воспитание духовно-нравственного начала на примере этнокультурных традиций России и приобщение детей и молодежи к традициям православной культуры.

Ученики выразительно читали поэтические и прозаические произведения мастеров художественного слова. Среди учащихся 1-3 классов были отмечены Мельникова А. (1 место), Золотухина К. (2 место), Талалаева М. (3 место), среди учащихся 4-5 классов Синичкина А. (1 место), Николаев К. (1 место), среди учащихся 6-8 классов Бойко Ю. (1 место), Шашкова А. (2 место), Абаева Д. (3 место), среди учащихся 9-11 классов Ситникова М. (1 место), Иванова М. (2 место), Иванов А (3 место).

 

 

График мониторинга качества образования на январь 2019 года

Уважаемые участники образовательного процесса! Предлагаем вам познакомиться с выпиской из Графика мониторинга качества образования на январь 2019 года

График мониторинга качества образования на январь 2019 года

 

Дата 9 класс 10 класс 11 класс
17.01 (чтв)     Экспертиза готовности к сдаче ГИА по математике

(ОКР)

21.01 (пн)

 

 

  Мониторинг качества образовательных результатов по математике

(ВШК)

 
22.01 (вт) Экспертиза готовности к сдаче ГИА по русскому языку

(ВШК)

   
24.01 (чтв) Экспертиза готовности к сдаче ГИА по математике

(ВШК)

  Экспертиза готовности к сдаче ГИА по русскому языку

(ВШК)

29.01 (вт) Экспертиза готовности к сдаче ГИА по русскому языку

(ОКР)

   
31.01 (чтв) Экспертиза готовности к сдаче ГИА по математике

(ОКР)

Исследование уровня обученности по математике

(ОКР)

 

ВШК – внутришкольный мониторинг качества образования

ОКР – окружной мониторинг качества образования

График ВПР на 2 полугодие 2018-2019 учебного года

Уважаемые участники образовательного процесса! Предлагаем вам ознакомиться с графиком Всероссийских проверочных работ, которые пройдут во 2 полугодии 2018-2019 учебного года. Назначение Всероссийских проверочных работ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся.

В 2019 году обучающиеся 4 класса нашей школы участвуют в ВПР по 3 предметам — русскому языку. математике и окружающему миру; обучающиеся 5 класса по 4 предметам — русский язык, математика, биология, история; обучающиеся 6 класса по 6 предметам — русский язык, математика, история, обществознание, география, биология; обучающиеся 7 класса по 3 предметам- математика, физика, иностранный язык (немецкий); обучающиеся 8 класса по 2 предметам — русский язык и физика; обучающиеся 11 класс по 2 предметам — химия и история.

График ВПР на 2019 год

 

4 кл 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 11 кл
13 марта (среда) ВПР история
14 марта (четверг) ВПР химия
02 апреля (вторник) ВПР

нем.язык

09 апреля (вторник) ВПР география ВПР физика
11 апреля (четверг) ВПР история
16 апреля (вторник) ВПР русский ВПР история ВПР биология
18 апреля (четверг) ВПР биология ВПР обществознание ВПР математика ВПР русский
23 апреля (вторник) ВПР математика ВПР математика ВПР

русский

ВПР физика
25 апреля (четверг) ВПР

окр. мир

ВПР

русский

ВПР математика

 

 

График мониторинговых работ в рамках ВШК на 2 полугодие

Уважаемые участники образовательного процесса. Предлагаем вам ознакомиться с графиком мониторинговых работ в рамках Внутришкольного мониторинга качества образования на 2 полугодие 2018- 2019 учебного года.

Оценочные процедуры 2  класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11

класс

Экспертиза готовности к сдаче ГИА по русскому языку 22.01

05.03

24.01.

18.04

Экспертиза готовности к сдаче ГИА по математике 24.01

07.03

23.04
Экспертиза готовности к сдаче ГИА по физике 4.02

15.03

Экспертиза готовности к сдаче ГИА по обществознанию 5.02

25.04

Экспертиза готовности к сдаче ГИА по географии 7.02

04.04

Мониторинг качества результатов обучающихся по русскому языку 12.02 12.02 21.03 11.02 11.02 11.02 12.02

05.04

21.02
Мониторинг качества результатов обучающихся по математике 07.05 07.05 11.03 11.03 07.05 12.03 07.05 21.01

08.04

Мониторинг качества результатов обучающихся по иностранному языку 19.03 27.02
Мониторинг качества результатов обучающихся по истории 10.04 04.04 15.04 15.04 09.04 01.03
Мониторинг качества результатов обучающихся по физике 17.04 4.03 20.02
Мониторинг качества результатов обучающихся по биологии/ окружающему миру 04.04 03.04 18.03 20.03 05.03 19.02 21.03
Мониторинг качества результатов обучающихся по химии 05.03 20.02
Мониторинг качества результатов обучающихся по географии 22.02 15.03 11.03
Мониторинг качества результатов обучающихся по обществознанию 26.02 20.02 21.02 30.04
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных УУД 16.05 30.04
Мониторинг сформированности личностных УУД (по материалам портфолио) 21.05 24.04
Промежуточная аттестация По графику с 1 по 30 мая 2019 г (без 9 и 11 классов)
Контроль техники чтения 14.05 14.05 14.05 14.05 14.05 14.05 14.05

 

Святки колядки

Пожалуй, нет другого праздника, который отмечался бы таким богатством обычаев, обрядов, примет. Святки совпадают с Новым годом – светлым праздником детворы, с новогодней ёлкой, переодеваниями, сказочными превращениями, чудесами, всеобщим весельем, шумными гуляньями, весёлыми колядками.

Колядки — это специальные песни с пожеланиями богатого урожая, здоровья, согласия в семье. Обычай «кликать коляду» был известен по всей Руси: под окнами каждого дома пелись колядки с пожеланиями хозяйственного благополучия в будущем земледельческом году; славились хозяева, которые в ответ одаривали колядующих – пряниками, пирогами, сладостями, мелкими денежками.

Коляда, коляда,

Ты подай пирога,

В сундучок монетку,

А в мешок конфетку!

В нашей школе стало хорошей и доброй традицией проводить рождественские колядки. Детям очень нравится встречать у себя в гостях колядовщиков – наряженных взрослых и детей, участвовать в традиционных рождественских играх, водить хороводы, одаривать угощением, слушать весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год.

Данное мероприятие было организовано с целью знакомства детей со старинными русскими традициями, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения.

Опрос о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Самарской области

В рамках проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Самарской области и в соответствии  с письмом министерства образования и науки Самарской области от 09.01.2019 года №МО-16-09-01/4-ту в 2019 году проводится независимый опрос мнения потребителей товаров и услуг на региональных и (или) муниципальных рынках.

По итогам данного исследования будет разработан перечень мероприятий для содействия развитию конкуренции на этих рынках.

Принять участие в опросе с 11.01.2019 по 25.01.2019 о качестве товаров и услуг и ценовой конкуренции на рынках Самарской области через Интернет-ресурс (https://nsoko.asurso.ru) могут представители общественности и родители (законные представители).

1 166 167 168 169 170 209