24.09.2020г. комиссия в составе Саяпиной Н.А. – директора ГБОУ СОШ с. Герасимовка, Николаевой Е.М.– зам. директор по УР ГБОУ СОШ с. Герасимовка, председатель бракеражной комиссии, Еременко И.Н. – представитель родительской общественности, Талалаевой А.П. — председатель родительской общественности проверила организацию питания учащихся в ГБОУ СОШ с. Герасимовка и установила:
1. Услуги по организации горячего питания на основании трёхстороннего договора от «27» августа 2020 г. № 446645 оказывает ИП Какурина Лидия Ивановна.
2. Охвачено горячим питанием 43 учащихся.
3. Процент охвата учащихся питанием: 97,7%
4. Условия для организации питания учащихся:
Наличие пищеблока: кухня: 1 – 15,9 кв.м., кладовая: 1 – 2,3 кв.м.
Наличие зала питания: обеденный за на 30 мест, площадь – 33,8 м2.
Наличие приспособленного зала для питания — нет.
Общее санитарное состояние пищеблока и обеденного зала – удовлетворительное, капитальный ремонт помещений производился в 2013г.
5. График приема пищи:
9.45-10.05 – завтрак для учащихся 6-10 классов, в т.ч. обучающихся с ОВЗ 6-9 классов
10.05-10.20 – завтрак для учащихся 5 класса и обучающихся с ОВЗ 1-4 классов
11.00-11.20 – завтрак для учащихся 1-4 классов
11.35-11.55 – обед для учащихся 6-10 классов, в т.ч. обучающихся с ОВЗ 6-9 классов
12.00-12.15 – обед для учащихся 5 класса и обучающихся с ОВЗ 1-4 классов
6. Примерное двухнедельное меню утверждено 02 сентября 2020 г. директором школы Саяпиной Н.А., Какуриной Л.И. (ИП Какурина Лидия Ивановна) и согласовано территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в по Нефтегорском, Алексеевском и Большечерниговском районам.
Меню на день размещено в обеденном зале, на видном месте. В меню указаны сведения об объеме блюд.
При проверке бракеражного журнала готовой продукции отмечено, что меню соответствует примерному. Производство блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.
Меню завтрака на 24 сентября 2020 состоит из:
суп молочный с макаронными изделиями – 200 грамм,
хлеб пшеничный – 40 грамм,
кисель + С-витаминизация – 200 грамм,
плоды свежие (мандарины) – 120 грамм.
Объем выданных блюд соответствует технологическим картам (контрольное взвешивание).
По органолептическим показателям приготовленным блюдам получили следующие оценки:
суп молочный с макаронными изделиями 5 баллов,
хлеб пшеничный 5 баллов,
кисель + С витаминизация 5 баллов,
плоды свежие (мандарины) 5 баллов.
7. Документы, подтверждающие качество продуктов (сертификаты, качественные удостоверения, журнал бракеража сырой продукции) в наличии. Сроки реализации скоропортящихся продуктов соблюдаются.
8. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием, инвентарем. Оборудование находится в исправном состоянии. Производственные столы, инвентарь промаркированы. Разделочные доски маркированы в соответствии с обрабатываемым на них продуктом. Инструменты (ножи) закреплены за рабочим местом и соответственно маркированы. Обеденный зал оснащен необходимой мебелью. Обеденные столы чистые. Мытье и дезинфекция столовой посуды и приборов производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
9. Обслуживание обучающихся в обеденном зале.
Работники пищеблока работают в чистой спецодежде, волосы заправлены под колпаками.
Обучающиеся находятся в обеденном зале на переменах. Организация обслуживания учащихся в обеденном зале осуществляется путем предварительного накрытия столов поварами. Пища принимается только в обеденном зале, сидя за столами и не выносится из столовой. Классы сопровождаются дежурными учителями, которые находится и следит за порядком обеденном зале. Перед обеденным залом расположены 2 умывальных раковины с горячим и холодным водоснабжением. В наличии мыло, бумажные полотенца.
Выводы: Организация питания в школе удовлетворяет родителей (законных представителей).