Новости из ГКП Богатовского филиала

На уроках природоведения дети часто задают учителям вопрос «Зачем нужны кормушки, ведь птицы не домашние и могут найти еду сами».   Да, все верно, птицы живущие на воле сами добывают себе пищу. Но иногда бывают такие времена,  когда без помощи человека им не обойтись. Когда наступают холода, не все птицы улетают в теплые края, многие остаются зимовать. К сожалению, оставшимся  птицам, не всегда удается найти себе еду в зимние морозы.    После выпадения снега, большинство источников пищи становятся для них недоступными — все насекомые попрятались, лишь изредка попадаются плоды на ветках, да некоторые сорняки с семенами торчат из-под снега. Но и эта еда быстро закончится.  Особенно трудно приходится маленьким птичкам, потому что они питаются мелким кормом, который в первую очередь покрывается слоем снега или льда.    Поэтому зимой много птиц даже погибает от холода и голода. Но мы, люди, можем помочь птицам.Именно для этого и нужны кормушки. Надо просто смастерить их, развесить на ветки деревьев и следить за тем, чтобы в них каждый день был корм.

Воспитатель Елизарова Н.К. предложила воспитанникам ГКП включиться в проект на тему «Кормушка для птиц». На помощь в изготовлении кормушек из разных материалов присоединились родители дошкольников. Вот такие разные, но очень нужные кормушки получились у ребят.

 

 

Открытый урок по ОБЖ «1 марта — Всемирный день гражданской обороны»

С целью формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, в том числе пропаганды безопасного поведения и профилактики возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров 1 марта 2019 года в ГБОУ СОШ с. Герасимовка прошел открытый урок по ОБЖ. В открытом уроке приняли участие обучающиеся 8-11 классов в количестве 18 человек.

Открытый урок состоял из 2 частей: теоретической и практической.

При проведении теоретической части учащимся была показана презентация » «Гражданская Оборона». Материал, представленный в презентации, позволил актуализировать знания учащихся по правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Далее учащиеся были разделены на 3 группы, каждой из которых предстояло выполнить задания «Викторины». Группам были розданы кейсы с заданиями. Первое задание состояло в составлении инструкции для учащихся при возникновении чрезвычайных ситуаций. Второе задание – на составление правил оказания первой доврачебной помощи.

В практической части учащимся были продемонстрированы работа огнетушителя , правила оказания первой помощи пострадавшим.

Практические задания были направлены на формирование навыков надевания средств индивидуальной защиты (противогаза) на время, изготовление и применения ватно-марлевой повязки, эвакуации из различных помещений.

В конце урока с целью развития качеств, необходимых человеку при возникновении чрезвычайных ситуаций (ловкость, быстрота, выносливость и др.) были проведены военно-спортивные соревнования «Полоса препятствий»

Урок был подготовлен учителем ОБЖ совместно с заместителем директора по УР

«Это праздник — День здоровья — праздник спорта вновь настал!

Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет.

День здоровья в школе – это весёлый праздник, праздник хорошего настроения, спорта и здоровья. Школьники очень ждут этот день, чтобы поучаствовать в спортивных соревнованиях.

Праздник проводился в виде эстафеты. В эстафете приняли участие команды 1-4, 5-7 , 8-11 классов.  Перед началом соревнований командам давалось несколько минут на то, чтобы придумать себе название. Эстафета включала 8 этапов: «Кричалки», «Тройка»,  «Подтягивание», «Подьем туловища», «Меткий стрелок», «Разминирование», «Тоннель»  отгадывание загадок на спортивную тему и.т.д.
Дети принимали активное участие в соревнованиях: выполняли задания на ловкость и смекалку, соревновались в выполнении заданий на скорость и меткость , поддерживая и помогая друг другу.
На празднике чувствовалась весёлая и дружелюбная атмосфера, несмотря на то, что при проведении эстафеты присутствовал соревновательный момент.
На празднике не было пассивных наблюдателей. Все ребята остались очень довольны.

#Урокцифры в 7 классе

Сегодня ученики 7 класса прошли урок цифры. Ученикам предстояло наладить работу зоопарка, где большую часть работы выполняют роботы, обновив алгоритм работы робота. Семиклассники с интересом учили робота отличать зверей друг от друга, тем самым обновляя алгоритм его работы.  В результате звери из зоопарка получили порцию еды и были довольны.

 

#Урокцифры в 6 классе

В рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры» в 6 классе прошел  тематический урок.
В начале  урока был организован просмотр  мотивационного ролика акции «Урок Цифры». Дети прослушали информацию о технологиях Искусственного Интеллекта.
Во второй части урока ученики обучали робота трудиться в зоопарке.

В конце занятия были подведены итоги. Все учащиеся  получили  сертификаты участника.

#Урокцифры в 8 классе

8 класс попробовал свои силы на «Уроке цифры»: разметка данных, обучение модели, настройка алгоритма, проверка в деле.

Учащиеся поняли, что цифровой мир меняет профессии, что программировать – это круто,  а работа в команде – это здорово!

В век высоких технологий
Без программ не обойтись,
Программисты ежедневно
Легче делают нам жизнь!

Программист – что это значит?
Это сильный человек!
Над программой не заплачет,
А работать будет век,
Пусть же разные программы
Быстро пишутся, легко!
Пусть своим умом вы сами
Добиваетесь всего!

btr

btr

«Искра» и ее победа!

В целях патриотического и нравственного воспитания, морально-психологической и физической подготовки подростков к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации 28.02.2019г.  отряд «Искра» принял участие в муниципальном этапе областной военно-спортивной игры «Зарница Поволжья» среди обучающихся общеобразовательных организаций Самарской области. Команде пришлось пройти испытания в следующих состязаниях: «Строевая подготовка», «Нормы ГТО», «Шифровальщики», «Оказание первой медицинской помощи», «Армейские звания», «Тематическая викторина», «Эстафеты». В общем командном зачете отряд занял 1 место. Ребята с честью прошли все испытания и своим результатом подтвердили слова, заложенные в девизе:

Мы пульс Земли,

мы пульс планеты,

И в нас горит огонь победы!

Поздравляем! Желаем дальнейших побед!

Комитет по спорту и здоровью СУС

 

Семиклассники ГБОУ СОШ с. Герасимовка «учили» робота на #урокцифры

Сегодня ученики 7 класса прошли #урокцифры. Ученикам предстояло наладить работу зоопарка, где большую часть работы выполняют роботы, обновив алгоритм работы робота. Семиклассники с интересом учили робота отличать зверей друг от друга, тем самым обновляя алгоритм его работы.  В результате звери из зоопарка получили порцию еды и были довольны. Интересным и необычным для ребят стало то, что робота можно обучать, т.е. развивать его интеллект. В конце урока классный руководитель акцентировал внимание на востребованность профессии программиста в нашем регионе.

#Урокцифры в 5 классе ГБОУ СОШ с. Герасимовка «Программировать сложно?»

27 февраля учащиеся 5 класса ГБОУ СОШ с. Герасимовка присоединились к акции #урокцифры, успешно прошли все конкурсные задания и получили сертификаты. В начале урока перед учащимися был поставлен вопрос — «Программировать сложно?» Учащиеся погрузились в мир цифровых знаний и умений, попробовали «обучать машину», чтобы получить конечный результат — сытых животных в зоопарке. Ребята отметили, что главное в программировании — это слаженная работа целой команды специалистов. Отвечая на поставленный в начале урока вопрос, учащиеся ответили, что программировать, конечно же, сложно, но не невозможно. Главное — захотеть научиться программировать

1 152 153 154 155 156 199