Мастер-класс «Изготовление цветов из салфеток»

Сегодня в нашей школе для учеников   5х-8х классов прошел мастер-класс по изготовлению цветов из обычных кухонных салфеток.  Они эффектно смотрятся и хорошо подходят для праздничного оформления зала. Создание цветка работа кропотливая, требует усидчивости и мастерства. Ребята работали увлеченно. Они остались довольны полученным результатом.  #Успех каждого ребенка

Общественный контроль за организацией и качеством питания в ГБОУ СОШ с. Герасимовка в феврале

25.02.2020г. комиссия в составе  Саяпиной Н.А. – директора ГБОУ СОШ с. Герасимовка Николаевой Е.М.– зам. директор по УР ГБОУ СОШ с. Герасимовка, председателя бракеражной комиссии, Глебова Д.М. – представитель родительской общественности, Фадеевой К.А. – председатель родительской общественности проверила организацию питания учащихся в ГБОУ СОШ с. Герасимовка и установила: условия для организации питания учащихся соблюдаются, меню на день размещено в обеденном зале, на видном месте. В меню указаны сведения об объеме блюд.

При проверке бракеражного журнала готовой продукции отмечено, что меню соответствует примерному. Производство блюд осуществляется в соответствии  с технологическими картами.

Меню на 25 февраля 2020 состоит из:

суп картофельный с рисовой крупой с зеленью  для  учащихся 1-5 классов – 200/2 граммов, для учащихся 6-11 классов- 250/2 граммов,

каша рассыпчатая (гречневая) для учащихся 1-5 классов – 150 граммов, для учащихся 6-11 классов- 180 граммов,

котлеты рубленные из птицы для учащихся 1-11 классов- 50 граммов,

салат витаминный — для учащихся 1-11 классов- 20 граммов,

напиток яблочный для учащихся 1-11 классов- 200 граммов,

хлеб пшеничный – для учащихся 1-5 классов – 40 граммов, для учащихся 6-11 классов – 60 граммов,

хлеб ржаной – для учащихся 1-5 классов – 20 граммов, для учащихся 6-11 классов – 30 граммов.

Объем выданных блюд соответствует технологическим картам (контрольное взвешивание).

По органолептическим показателям приготовленные блюда комиссия оценила на 5.

Документы, подтверждающие качество продуктов (сертификаты, качественные удостоверения, журнал бракеража сырой продукции) в наличии. Сроки реализации скоропортящихся продуктов соблюдаются. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием, инвентарем. Оборудование находится в исправном состоянии.

Комиссия сделала вывод: Организация питания в школе удовлетворяет родителей (законных представителей).

Военно-спортивная игра «Зарница»

21.02.2020 года в ГБОУ СОШ с. Герасимовка прошло традиционное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества — военно-спортивная игра «Зарница». В игре приняли участие 6 отрядов в двух возрастных категориях: «Дружба», «Вымпел», «Патриот» — младшая группа, «Бригантина», «ВДВ», «Спецназ»» — старшая группа. Каждый отряд двигался по своему маршруту, который был указан в маршрутном листе, и прошел испытания на 7 станциях: «Шифровальщики», «Зона химического заражения», «Господа офицеры», «Меткий стрелок», «Красный крест», «Строевая подготовка», «Полоса препятствий», «Физ. подготовка». Все отряды активно принимали участие, показывали свои знания, способности на станциях. В заключение всех соревнований команды громко и дружно скандировали свои шифровки: «Слава воину-освободителю!», «Россия – великая держава!», «Спасибо прадеду за победу!», «Мы помним, мы гордимся!». В результате всех станционных соревнований лидером в младшей возрастной группе судейская коллегия признала отряд «Патриот» учащихся 5 класса. Лидером старшей возрастной группы стал отряд «Бригантина» учащихся 8 класса. Игра прошла интересно, динамично. Всех с наступающим праздником!

Спецкор комитета по связям с общественностью Николаев К.

#Социальная активность

Я познаю мир

21.02.2020г. учащиеся ГБОУ СОШ с. Герасимовка принимают участие в окружной конференции проектно-исследовательских работ учащихся начальных классов и воспитанников структурных подразделений «Я познаю мир». Это наши звездочки, гордость школы. Удачи Вам, маленькие исследователи! #Успех каждого ребенка

 

Серебряный микрофон

Каждый год учащиеся ГБОУ СОШ с. Герасимовка принимают участие в конкурсе детского сольного пения «Серебряный микрофон». Этот год не стал исключением. Победив на районном этапе, Синичкина Анна и Иванова Мария приняли участие в зональном этапе данного конкурса. Девочки выступили достойно. Синичкина Анна стала лауреатом II степени в номинации «Народное пение» и лауреатом III степени в номинации « Патриотическая песня», Иванова Мария стала победителем в номинации «Народное пение» и проходит в следующий этап конкурса. Поздравляем девочек с хорошими результатами и желаем дальнейших успехов!!!  #Успех каждого ребенка

 

 

Беседа «Профилактика гриппа и ОРВИ»

Грипп и острые респираторные вирусные заболевания (ОРВИ), на которые в структуре инфекционной заболеваемости приходится 95 процентов, остаются одной из самых актуальных проблем здравоохранения.

В целях формирования и развития знаний о гриппе и респираторных заболеваний, мерах профилактики 20 февраля в 6-7 классах прошел классный час на тему: «Профилактика гриппа и ОРВИ» В рамках урока у учащихся актуализировали знания о способах распространения и сроках инфицирования ,наиболее эффективных способах защиты от гриппа.

Говорили о рофилактике простудных заболеваний (ОРВИ, ОРЗ и гриппа) у детей, которая  подразумевает употребление свежих овощей и фруктов, морской рыбы, каш, орехов, чистой воды, натурального молока, чеснока, лука и шиповника.  Будьте здоровы!

Спецкоры 6,7 классов: Пегашева Н, Бойко Ю.

«Персональные помощники» в 5 и 11 классах

Ученики 11 класса провели урок цифры для пятиклассников.

Пятиклассники вместе с одиннадцатиклассницами выполняли задания в онлайн-тренажёре, в игровой форме познакомились с персональными помощниками, их функциями и взаимодействием с устройствами в умном доме. Ученики узнали, как устроены персональные помощники, какие технологии лежат в их основе и на каких устройствах они могут «жить».

Научили чат-бота отвечать на запросы так, как этого ожидают пользователи. А ещё узнали, из каких этапов состоит работа голосового помощника.

Посмотрели видеоролик, который  необычен тем, что с темой знакомил не только спикер, но и непосредственно сам голосовой помощник. Из ролика узнали, как использовать персональных помощников в повседневной жизни, какими возможностями они обладают и какие технологии используются при их создании.  #Цифровая образовательная среда

Третий день Недели гуманитарных наук

19.02.2020г. в  третий день Недели гуманитарных наук в ГБОУ СОШ с. Герасимовка прошел конкурс юных чтецов «Живая классика». Школьники  читали стихотворения и прозу отечественных и зарубежных писателей. Тематика была разнообразная: и юмористические произведения, и произведения о детстве и о природе. Но многие выбрали для чтения стихи и рассказы о Великой Отечественной войне, о мужестве и героизме воинов, о тружениках тыла. Все это — наша память, наша история, которая должна быть сохранена.  #Успех каждого ребенка

19 февраля в 7 классе прошёл»Урок цифры»

19 февраля в 7 классе прошёл»Урок цифры». На этом уроке по теме «Персональные помощники» учащиеся узнали что такое персональные помощники, что они умеют и где используются. Урок прошёл познавательно и интересно, он оставил много впечатлений и побудил к совершенствованию своих знаний в области информационных технологий.

Спецкор 8 класса Бойко Ю.

#Цифровая образовательная среда

В начальных классах в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифр» проведено занятие по теме «Персональные помощники»

В начальных классах в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифр»
проведено занятие по теме «Персональные помощники». Цель занятия – сформировать у обучающихся понимание персонального помощника как интерфейса взаимодействия с устройствами и сервисами. На занятии школьники посмотрели видеоролик, рассказывающий о персональных помощниках. Видеоролик интересен тем, что с темой познакомил не только спикер, но и непосредственно сам голосовой помощник. Дети узнали, что персональные помощники — это программы на основе искусственного интеллекта, способные выполнить определённое действие в ответ на команду пользователя. Познакомились с тем, как использовать персональных помощников в повседневной жизни, какими возможностями они обладают и какие технологии используют при их создании. Обсудили итоги выполнения заданий онлайн-тренажёра  «Дом» и «Огород».#Цифровая образовательная среда

1 128 129 130 131 132 199